Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:18 

Mika_in_da_Hogwarts
Бояться нужно не смерти,а пустой жизни(с)
18.10.2014 в 10:21
Пишет Diary best:

Еженедельное интервью
Каждую неделю мы публикуем интервью с интересными обитателями @дневников.

Пишет @interview:

dr[phil] — дизайнер.



Главные мифы о графических дизайнерах воплощаются в следующем собирательном образе: сидит такой утонченно-стильный молодой человек в кедах и в наушниках, обязательно с граф. планшетом, обложенный гаджетами Эппл и мечтательно крутит в зубах карандаш. Это примитивно до пошлости. Ну вот. И да, я не использую веществ, расширяющих сознание, и в 80% случаев фотографирую в режиме Авто.

Если бы я мог стереть один день в своей жизни, я бы стер понедельники. Потому что все остальные — норм.

Формулировка «блогер-путешественник-фотограф» у меня всегда вызывала страх.

В моей голове сейчас играет фортепьяно. Нахожу его самым сексуальным музыкальным инструментом.

Я своим врагам зла не желаю. Слишком много чести вообще даже думать про них.

Каждый человек хоть раз в жизни должен полюбить по-настоящему. Тут, конечно, можно было задвинуть что-нибудь типа «умереть», но серьезно, AMOR VINCIT OMNIA — именно так, капсом.

Если бы я встретил человека из 2050 года, первым делом я бы у него спросил что-нибудь на дотракийском.

Мне нравится жить в этой стране, потому что я тут живу. Не нравилось бы - не жил. Или, может, просто потому, что у меня нет загранпаспорта.

изображение


Лучший костюм на Хэллоуин для дизайнера — это хорошая практика для психолога.

Три вопроса, на которые мне хотелось бы найти ответ в этой жизни:
1. Что за краем нашей Вселенной?
2. Есть ли этот край вообще?
3. И как, черт возьми, можно не запомнить это правило про «-тся» и «-ться»?!

Если бы у меня было 8 месяцев абсолютно свободного времени, я бы вспоминал, как все же хорошо было с ногами, а теперь... К чему все эти свободные месяцы? К чему? Не мое это...

Под настроение я чаще всего покупаю то, что проще и ближе всего — вкусной еды.

Если бы ко мне на балкон высадились инопланетяне, я бы вспомнил про медведя. Ну, типа, есть правила, которых нужно придерживаться в таком случае. Например, ему нельзя смотреть в глаза, но встретившись с ним, сложно смотреть еще куда-то. Ну вот с зелеными та же фигня. Наверное.

На самом деле, инопланетяне не хотят с нами дружить, потому что люди убивают друг друга за религию, которую сами намедни и придумали, а они убивают за ресурсы. Разные картины мира, все просто.

изображение


В моей сумке всегда есть буклетик с рассказом о моей сумке.

С возрастом я стал лучше понимать цитаты великих из интернета.

В метро я всегда с интересом рассматриваю людей, поэтому наверняка не раз был принят за гея. Но, надеюсь, все же за маньяка.

Если бы мне предложили переселиться на Марс, я бы отказался. Не смогу жить там, где нет красивой природы — это один из главных моих источников вдохновения. Природа — это единственное настоящее и она первична. Да и марсианки, поговаривают, не фонтан...

Самое большое в жизни — это религия в интерпретации ее земных служителей и адептов. Иисус, например, говорил о любви и терпимости как о главных добродетелях. Но, на секундочку, он не был христианином. Понимаете, о чем я?

изображение


Я чувствую себя «живым», когда испытываю эмоции. Это, кстати, еще одна причина, по которой Зеленые не хотят с нами дружить, ведь чувства зачастую иррациональны и влекут непредсказуемость. Кому такое нужно?

Если бы в следующей жизни я мог стать животным, я бы выбрал того, кто лишен эмоций. Мне переживаний всяческих и в человеческой жизни достаточно. Т.е. червяком, например. Паузу бы взял, кароч. А потом опять в человека с радостью. Так же можно, м?

Преступление, за которое наказание должно быть самым суровым — это зло в отношении детей. Дети — святое.

Категорически нельзя смешивать и отождествлять понятия доброты и слабости.

Самые сексуальные слова в дизайнерском жаргоне — это те, которые не исходят от людей, описанных в теории эффекта Даннинга-Крюгера.

изображение


Никогда не думал, что мне одинаково сильно будут нравиться биология и программирование, но это произошло.

Дружба между мужчиной и женщиной — это утопия. В конце концов, с друзьями так не поступают ;-)

Если бы я мог переименовать город, в котором я живу, я бы назвал его «Городом Х» для начала, а не «Муниципальное образование город Х», бррр...

Люди обожают вкусно пожрать. Я это в людях терпеть не могу, но сам такой же.

Когда я страшно зол, я грустен, ибо злоба крайне негативна кармически, чему ж тут радоваться.

Лучший подарок для меня — это сын.

Читателям дайрибеста я бы пожелал memento mori :) Ну а серьезно если, то — anything but ordinary.

изображение

Беседовала ArLe
Знаете интересного кандидата для интервью? Расскажите нам о нем!

URL записи

URL записи

@темы: OMG,it's a fucking life!, anything

URL
   

Dreams...

главная